ВНИМАНИЕ! У С.П. МАВРОДИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
http://sergey-mavrodi.com/

понедельник, 13 июня 2011 г.

FAQ (Часто задаваемые вопросы)



  1. Я хочу вступить в МММ-2011. Мои действия?
  2. Я создал ячейку, и что?
  3. Нужно ли членам ячейки заполнять и индивидуальные заявки для участников?
  4. Я из другой страны. Как мне поучаствовать?
  5. Как получить прибыль?
  6. Я отправил заявку, но никакого кода подтверждения не получил.
  7. Нужны ли в заявке паспортные данные и пр.?
  8. Может ли человек являться одновременно: просто участником, десятником и тысячником?
  9. Можно ли подавать заявку на создание ячейки, если еще не полностью собрана команда?
  10. Откуда берётся прибыль?
  11. Я положил на счёт $300. Как я смогу увидеть, сколько у меня теперь МММ-долларов?
  12. Что мне говорить, если меня вызовут в органы?
  13. Может ли десятник хранить деньги десятки на руках, или только на счете? (на карте СБ десятки) И если ДА, то что является подтверждением даты ввода, если он просто хранит деньги на руках?
  14. Вопрос такой – с какой даты деньги на счету участника/десятника в банке могут считаться принадлежащими "Системе" (человек "купил" на них МММ-доллары)?
  15. Я создал ячейку на работе из сослуживцев плюс пара родственников. Деньги мне все сдали – я положил их на счет в банке. Выписка есть. Сейчас большая часть ячейки(сослуживцы) собралась "разбежаться"…
  16. Добавьте в правила покупки МММ$ комментарий, а то многие десятники не знают или не хотят знать, что их собственные счета не являются доказательством покупки МММ$.
  17. Я создал ячейку. Люди из моей ячейки тоже создали ячейки. Все из разных городов. Следовательно, в списках все в разброс. И что? Они теперь обязаны выбирать каждый себе сотника в своем списке? Получается, что они и мне подчиняться должны, как десятнику своему и в тоже время еще и сотнику какому-то, причем каждый другому. Не абсурд?
  18. Я участник под номером …, зовут меня … Дело в том,что мой десятник под номером … говорит, что те суммы вклада на приобретение МММ$, которые мы указывали при регистрации, нигде не зарегистрированы…
  19. Я сотник … Возник спор с тысячником нашей тысячи. Ответ пока не нашли. Суть вопроса: Счёт должен быть строго в долларах или может быть в другой валюте (рублях, гривнах) по курсу доллара на момент покупки $ммм?
  20. Как я понял, мне, как десятнику, можно использовать любую платежную систему для того, чтобы аккумулировать средства. Возникает вопрос: можно ли пользоваться разными платежными системами в одной десятке?..
  21. Один маленький вопрос с капитализацией…
  22. Сейчас в десятке встал вопрос о выплате денег тем, кто продает МММ-доллары. Вопрос, каким образом на какой счет выплачивать?..
  23. Я хочу просто иметь в месяц стабильную прибыль. Как зарплату-пенсию получать, и ни о чём не думать больше. Или, скажем, чтоб за кредит в банке, ипотеку МММ за меня ежемесячно платило! Как мне это сделать?
  24. По вашим словам жизнь пирамиды при 20% будет в 5 раз дольше, чем у МММ, т.е. 2,5 года, но с введением бонусов, страховок и т.д., это уже не 2,5 года?
  25. Помогите разобраться с волнующим вопросом о депозитах.
  26. Я положил деньги на полугодовой депозит. Не решаюсь просто на годовой пока положить! А если я месяца через два-три, убедившись, что всё нормально, переоформить его решу на годовой, смогу ли я это сделать?
  27. Являюсь сотником. Сейчас все участники и десятники, кто желает, пересчитали свои свои обычные МММ$ в депозитные по вполне понятной схеме: продал 150 обычных купил, к примеру, 100 депозитных…
  28. Я десятник, и у меня льготный процент. Я привёл в Систему обычного участника. За него мне полагается бонус в МММ-долларах от всех его вкладов. А в каких именно МММ-долларах: в его (обычных) или в моих (льготных)?
  29. Не может ли то, что у депозитов фиксируются сроки выплат, время вывода, плохо повлиять на Систему? Не получится ли как с ГКО?
  30. Наша ДЕСЯТКА, решила перевести все деньги на годовой депозит. Мы покупаем МММ-доллары и отмечаем у себя, эту покупку. Вопрос: имеем ли мы право, по истечении года, перевести часть МММ-долларов, на обычный, ежемесячный рост, под 20 – 30%, а часть оставить на депозите?
  31. Прочитав FAQ25, я понял, таким образом, что теряется смысл обычного вклада. При досрочном закрытии депозита ммм$-депозитные превращаются в ммм$-обычные, в том же количестве, в каком я бы их купил до открытия депозита… 
  32. Добрый день Сергей Пантелеич я хочу создать в апреле десятку(ячейку) в вереном мне подразделении обещаю все будет работать как часы с железной дисциплиной. в сми были выступления деятелей из ФАС и других(не помню кого именно)депутатов, которые говорили что по статье мошеничество 159 будут стараться привлекать десятников…
  33. Разъясните пенсионерке
  34. Сергей Пантелеевич! В блоге не нашел ответа. Такая ситуация. У меня 5000 депозитных МММдолларов, т.е. (по правилам) максимальное кол-во, которое я могу купить. Я приведу в систему нового человека, за что получу %бонусы. Могу ли я на %бонусы приобрести еще депозитные МММдоллары? Или больше 5000 депозитных МММдолларов иметь по правилам нельзя?
  35. С чем связан запрет на пользование платёжной системой Webtransfer?
  36. Что такое личный спец.счёт?
  37. Ячейка, которую я создал, разрослась, и мне нужно уже её структурировать. Вводить внутри неё десятников. Как это технически сделать? Ведь сам я, будучи всего лишь руководителем ячейки (десятником), десятников назначать не могу.
  38. Я зарегистрировался на общих основаниях. Но потом осмотрелся, втянулся и стал активно привлекать новых участников. Сейчас я хочу с теми людьми, которых я привёл, «отпочковаться» и создать свою собственную ячейку. Как мне это сделать?
  39. Как отразится на системе МММ дефолт доллара, если это произойдёт?
  40. Я написал участнику моей десятки выплатить выигрыш, и человек сразу пропал…
  41. В последнее время в нашу десятку стали поступать запросы от тысячника на перечисление денег участникам других десяток. Первый запрос мы оперативно выполнили, но всякому терпению приходит конец…
  42. Зарегистрировался в системе, вышел список из 10 человек включая меня. Никто контактов не указал. Что делать? Десятник на связь не выходит.
  43. Скажите, депозит после разморозки продолжает расти теми же темпами (40-60%), просто снять можно в любой момент, или переходит на основной (20-30%)?
  44. Здравствуйте, Сергей Пантелеевич! Мне очень нравится Система. Но один момент все-таки волнует. Благополучие рядовых участников во многом зависит от честности руководителей. И если по каким-то причинам исчезает десятник… <Далее в письмах обычно следуют разные вариации всяких возможных и невозможных бед, невзгод и неприятностей :-))>
  45. Я тысячник. Считаю, что необходимо принять адекватное решение по проблеме молчунов…
  46. Я назначен десятником. Уже привожу потихоньку новых участников системы. Вопрос следующий. В мае я положил на депозиты средства (пока еще не был десятником) под 40% (на полгода) и под 50% (на год). Как эти средства правильно пересчитать, оставив так же на полгода и год, но уже по льготным условиям?
  47. Я в системе с начала марта и до сегодняшних пор, наша структура работала и работает по следующему принципу. Если участник системы покупает МММдоллары переводя деньги на счет десятки, комиссионные расходы (банковский перевод или комиссия webmoney) ложатся на него, когда же участник продает МММдоллары, комиссионные расходы(банковский перевод или комиссия webmoney) берет на себя система…
  48. Скажите пожалуйста что значит два уровня в глубину то есть я не могу больше одного человека привести?..

Комментариев нет: