ВНИМАНИЕ! У С.П. МАВРОДИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
http://sergey-mavrodi.com/

понедельник, 27 августа 2012 г.

Стадион зрителей!


Сегодня встречаюсь с дистрибютором по городу Никополю, он хороший знакомый, моего знакомого.))))
Мы договорились что он раскажит весь механизм в деталях работы по городу, от производителя, оптовика и розничной торговли. Кто чем дышит, у кого какие отношения, какие проблемы и т.д. К тому же мой знакомый у которого 4 магазина, сделает мне список своих конкурентов. Проведем с ними переговоры и сделаем из них партнеров. После того что я сегодня услышал, это не составит труда, иначе им не выжить и прийдется закрыть свой бизнес. Чем больше я вникаю в процесс, тем больше понимаю какой у нас 100% шанс сделать то что мы задумали. Уже на практике могу сказать, это реально. Буду держать вас в курсе.
 И еще сейчас с продвижение проекта, вокруг Украины собирается "стадион зрителей" ))) со всего мира, сегодня это уже 23 страны мира.  Мы на своем примере, можем показать как это работает. Другие страны тоже не спят и вдохновленые проектом МММ Холдинг, пытаются продвигать свои идеи. До этого они не были уверены, но из-за того что мы сделали первый шаг, они увидели актуальность и живой отклик людей. Это привествуется, какая разница кто это сделает, лишь бы была польза системе. Но меня берет ревность, в Украине родилась идея создания МММ Холдинга, давайте сохраним пальму первенства. Будьте активней в продвижении проекта МММ Холдинга. Продвигайте идею, налаживайте контакты, собирайте инфу. Мы Можем Многое! Мы Меняем Мир! Все будет МММ! Над этими лозунгами многие смеются, но пусть кто то сможет это опровергнуть!

МММ Холдинг первый этап:

https://www.youtube.com/watch?v=qwwb82sd4HU&feature=plcp

Комментариев нет: