ВНИМАНИЕ! У С.П. МАВРОДИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
http://sergey-mavrodi.com/

четверг, 14 июля 2011 г.

ПОЧЕМУ Я ВСТУПИЛ В МММ?


От кого: …@hotmail.com
Дата: 13 июля 2011 г. 11:05
Тема: ПОЧЕМУ Я ВСТУПИЛ В МММ?
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
1994 год – Держи вора! Кричали те, кто на самом деле ограбил народ…
Мавроди вкладчиков НЕ КИДАЛ! Не он развалил Систему. Система работала исправно и приносила хороший доход вкладчикам. Правительство – вот кто это сделал!!! Угробили такую Систему, изъяли деньги, по сути, вклады граждан и не вернули. Кто не знает, может легко восстановить ход событий. Информации сейчас предостаточно.
К счастью, Гений восстал из пепла, как птица Феникс. И создал новую Систему – MMM-2011. Система настолько продумана, что развалить её не возможно. Или можно?… Дааа!!! Кооонечно можно!!!  Конец света 2012!!! Когда всё человечество уйдёт в небытие!!! Только так, по другому точно не получится. :)))))
Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Разделяю ваше мнение о сложившейся ситуации в нашей стране. Поражают ваши открытые смелые высказывания в адрес некоторых типчиков, которые вместо того чтоб созидать всё рушат, при этом создают видимость созидания. Нравится ваше отношение к людям, вера в людей. В нашем Государстве "слуги народа", не считают за людей тех кому они служат, постоянно врут и пытаются грабить, что собственно у них с успехом и получается. И соответственно народ потерял всякую веру во всё и во вся. Люди, вступившие в Систему, видят хорошо отлаженный, работоспособный и надёжный механизм. Начинают понимать, что их не здесь никто никогда не обманет, и то зачем они сюда пришли, точно получат. А тот кто ещё сомневается, через год увидит прибыли своих знакомых.  Поймут, что это всё серьёзно и поверят. Благодаря этому островку честности и порядочности люди, станут снова нормальными не озлобленными. Мне здесь нравится!
Почему вступил систему? Некоторые скажут – "Да бабла решил срубить" Не скрою и по этой причине тоже. Только мне много то, не надо. Просто нужна некоторая сумма чтобы немного улучшить качество жизни. Купить квартиру, себе и родителям, так как государство не желает предоставлять. Всё только слова и не более. Живём в гнилой "деревяшке", которой более 60 лет. Чинуши "кормят завтраками". Всё обещают решить проблему ветхого фонда. Сначала была программа расселения до 2012, сейчас, после того как сменился мэр и программа сменилась, до 2015. А что будет дальше? На работе, с жильём тоже никак. Говорят – площадь позволяет. На очередь не поставим. А то, что дом рушится, всем по… А откуда взять деньги на жильё? Родители пенсионеры. Размер пенсии отца 6000 р., матери 7000, моя зарплата 30000. И как при этом что-то купить? Ипотека… не реально.
Другая причина вступления, приятно быть частью системы, созданной гениальным человеком, знакомство с новыми людьми, новое общение, мысли…
ЛЮДИ ВЕРЬТЕ, МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
С уважением, Алексей.
г. Нижний Новгород

От кого: …@gmail.com
Дата: 13 июля 2011 г. 7:59
Тема: почему я вступил в ммм 2011г
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
Здравствуйте Сергей Пантелеевич.
Меня звать Михаил Алексеевич П., город Омск
Много пишут, разные причины вступления в ммм 2011 но итог один почуствовать себя свободным независымым от бремени и обязтельств.
МММ 2011 дает эту возможность и по этому я с вами.
Дай бог вам здоровья.

От кого: mmmrus2011@gmail.com
Дата: 12 июля 2011 г. 23:43
Тема: ПОЧЕМУ Я ВСТУПИЛ В МММ?
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
     Добрый день Сергей Пантелеевич, пишу вам почему я вступил в МММ. Для начала хочу сказать, что люди вокруг меня крайне негативно настроены на мое участие в системе. Хотя мне в принципе все равно на окружающее мнение. Все бояться потерять свои средства, трясутся за свои материальные блага квартиры, машины, копят детям на жизнь.ОЧНИТЕСЬ у ВАС ничего нет! Вы пришли сюда голыми, а уйдете в лучшем случае в костюме или платье. Все в аренде на срок вашей жизни, а кончиться она может в любую минуту. Я много имел и много терял последняя потеря 18 млн. рублей когда развалили бизнес, люди которые были рядом и смотрели мне в рот.
  Поэтому потерять деньги это не проблема это жизненная ситуация, которая может случиться с любым в любое время. В современном мире нет гарантий одни иллюзии вспомнить хотя бы 2008 год, мой друг потерял на бирже 12 млн за месяц! Чуть не повесился. Хорошо разум взял вверх.
  И если выкинуть ОСНОВНОЙ СТРАХ потери средств, то больше нет причин не вступить в МММ 2011г.
   Теперь почему я здесь: одна из причин это заработать средства, именно заработать! Можно вложить и сидеть ждать, но это не по мне, интересно когда все растет и расширяется, когда ты видишь как текут потоки, создается движение, оно поглощает все, есть азарт сделать больше! Но основные причины это то что меня достало что наше гавногосударство, взяло и то что принадлежит народу проживающему на этой богатой бескрайней земле забрало себе. А что такое государство? Нам всем вбили в голову что это некая структура частями которой являемся мы, опомнитесь это кучка людей, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, которые набивают свои карманы за счет НЕДР: Нефти, Газа, Руды, тех недр которые принадлежат нам всем кто родился в этой стране. Почему в арабских странах жители получают всю жизнь средства с продажи государственных недр, пусть малую часть, но получают. Я здесь так как хочу перевернуть эту систему. Это громко звучит, это практически не реально, так как есть ФСБ, СОБР, РУБОПП, прокуратура и т.д. которые живут на наши с вами налоги и которые нас же и гнобят защищая ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ которым на нас НАПЛЕВАТЬ, у них свои интересы и мы в них не входим.
  Я искренне верю что этот проект создан для всасывания огромной денежной массы, с помощью которой можно перевернуть систему и в связи с этим, он не прекратит существования по причине набивания карманов руководящей верхушки и "кидания" своих же людей.  Изучив структуру системы МММ, я решил в нее вступить, она может расти и развиваться если в ней будут честные, ответственные люди, которые готовы привлекать новых людей и расширять систему пока она не станет всеобъемлющей. Надеюсь Сергею Пантелеевичу хватит энергии для координации данной системы.
 
P.S. Я пока рядовой участник, но готов быть для начала десятником, в связи с этим приглашаю в нашу десятку, она живая все на связи, ответственный честный десятник его емейл jkimich@gmail.com Александр. Так же по вопросам можете писать мне в скайп MRuben13 или на емейл MMMRus2011@gmail.com
С Уважением М. Р.


Комментариев нет: