ВНИМАНИЕ! У С.П. МАВРОДИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
http://sergey-mavrodi.com/

четверг, 14 июля 2011 г.

По поводу листовок

Такой момент. Очень важный. Я показал тут знакомому, обычному совершенно человеку, полному чайнику в компьютерах, одну из листовок участников. И вот его вердикт, совершенно категоричный и безапелляционный: его отпугивает слово "инвайт"! Что-то непонятное, а потому лучше ну, на фиг! Зайдёшь, а с тебя деньги спишут. Или ещё чего-нибудь. Какая-нибудь пакость. А потому он бы на такой сайт — не зашёл!
Вот как воспринимает обычный, повторяю, далёкий от компьютеров, человек. Отсюда мораль. Надо разъяснять всё же, что такое инвайт. Успокаивать людей. Не просто: "При регистрации введите мой инвайт: …", а "При регистрации введите мой инвайт: … (Не бойтесь, это всего лишь приглашение — Вас это ни к чему не обязывает, а мне бонус начислят, что я людей привлекаю, на благо Системы работаю :-))". Как-то так, в общем. Возможно, из-за этого именно и листовки у многих плохо работают. Точнее, у одних работают, а у других нет. Из-за излишнем акцентировании внимания на этом непонятном и потому отталкивающем "инвайте".
Да и адрес своего собственного сайта (многие тоже пишут) — лучше не выпячивать. А более мелко и с разъяснением соответствующим: "Можете также зайти ко мне на сайт, и я с удовольствием дам Вам любые консультации по работе Системы". А то человек теряется совершенно от обилия информации на листовке: инвайт какой-то!.. сайтов почему-то два!.. Куда бежать и что вообще делать?! Всё должно быть предельно доступно, доходчиво и понятно. 
 скайп: krichatvce

Комментариев нет: